КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД» управления здравоохранения Восточно-Казахстанской области, расположенное по адресу: 070019, ВКО, г.Усть-Каменогорск, ул.Бурова, 21/1, телефоны для справок 8 (7232) 26-59-99, 26-32-17, e-mail: vkooc@med.mail.kz, http://vkoaids.kz/ объявляет о вакансии должности заведующего (инженер программист) отдела информатики и компьютерного надзора за ВИЧ-инфекцией – 1единица, должности заведующего хозяйством – 1 единица, должности бухгалтера – 1 единица, должности врача-инфекциониста – 1 единица.
Основной деятельностью предприятия является оказание специализированной помощи особого типа, выполняющей комплекс лечебно-диагностических, профилактических, противоэпидемических мероприятий направленных на своевременное выявление, лечение и предупреждение распространения ВИЧ-инфекции в Республике Казахстан.
1.Заведующий (инженер программист) отдела информатики и компьютерного надзора за ВИЧ-инфекцией – 1 единица. Должностной оклад в зависимости от стажа работы от 334998 тенге до 394645 тенге.
Основные требования к должности заведующего (инженер программист) отдела информатики и компьютерного надзора за ВИЧ-инфекцией:
На должность заведующего отделом информатики и компьютерного надзора за ВИЧ-инфекцией назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по профилю.
Основные функциональные обязанности:
Осуществляет руководство отдела. Выполняет все административные функции, связанные с нормальной работой отдела в целом и его отдельных сотрудников. Разрабатывает IТ-инфраструктуру организации, т.е. совокупность информационных каналов и хранилищ, информационных технологий, а также других методов и средств, обеспечивающих информационную деятельность. Разрабатывает методологическую основу информационной системы. Осуществляет прогнозирование изменений в автоматизации предприятия и разрабатывает меры упреждающего управления. Производит контроль над информационными потоками на предприятии. Организует техническую поддержку пользователей: участвует в разработке и утверждает программы обучения пользователей работе в информационной сети предприятия, а также программы обучения компьютерной грамотности. Представляет отчеты о работе отдела руководителю организации. Определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля. Разрабатывает инструкции по работе с программами, оформляет необходимую техническую документацию. Определяет возможность использования готовых программных продуктов. Осуществляет сопровождение внедрения программ и программных средств. Выполняет работу по унификации и типизации вычислительных процессов.
Заведующий отделом информатики и компьютерного надзора за ВИЧ-
инфекцией должен знать:
- технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров;
- сетевое аппаратное и программное обеспечение локальных вычислительных сетей;
- принципы ремонта персональных компьютеров и оргтехники, языки и методы программирования, основы информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения;
- нормативные и методические материалы по организации автоматизированных систем управления, средства сетевого и системного управления.
2.Заведующий хозяйством административно-хозяйственного отдела – 1 единица. Должностной оклад в зависимости от квалификации и стажа работы от 200333 тенге до 292329 тенге.
Основные требования к должности заведующего хозяйством административно-хозяйственного отдела:
-
-
-
- На должность заведующего хозяйством назначается лицо, имеющее общее среднее образование или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.
-
-
Основные функциональные обязанности:
Обеспечивет хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние здания (помещений) в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности; выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Осуществляет контроль за исправностью освещения, системы отопления, вентиляции и другое. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий (помещений). Формирует заявки на текущий и капитальный ремонт здания (помещений). Организует проведение ремонта зданий (помещений). Контролирует работы по благоустройству, озеленению и уборке территории. Обеспечивает выполнение противопожарных меропроиятий и содержание в исправном состоянии пожарного оборудования. Участвует в разработке и внедрении мероприятий по созданию безопасных и блаприятиных условий труда младшего технического персонала. Осуществляет обеспечение младшего технического персонала необходимым оборудованием и инвентарем, специальной одеждой. Получает и сдает на склад товарно – материальные ценности (материалы, оборудование, комплектующие изделия, инвентарь, канцелярские товары, горюче-смазочные материалы, запасные части на автомашину, авторезину и.т.д.). Участвует в проведении инвентаризации товарно – материальных ценностей. Ведет разработку технических условий для заключения договоров по электроснабжению, водоснабжения и водоотведения, отопления здания. Выписывает путевые листы, составляет месячные отчеты о расходе горюче смазочных материалов. Составляет отчеты по движению товарно-материальных ценностей. Своевременно устраняет неисправности систем водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, теплоснабжения с привлечением соответствующих служб. Участвует в комиссии по списанию товарно-материальных ценностей.
Заведующий хозяйством должен знать:
- Структуру предприятия, работу по организации и ведению хозяйства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Порядок и сроки составления отчетности.
3.Бухгалтер административно-хозяйственного отдела – 1 единица. Должностной оклад в зависимости от квалификации и стажа работы от 200333 тенге до 292329 тенге.
Основные требования к должности бухгалтера административно-хозяйственного отдела:
На должность бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное (финансово-экономическое, бухгалтерское) образование, без предъявления требований к стажу работы.
Основные функциональные обязанности:
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и готовить их к счетной обработке. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Производить перечисление налогов и сборов в республиканский, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечивать руководителей, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Участвовать в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
4. Врач-инфекционист отдела лечебно-профилактической работы и диспансеризации - 1 единица. Должностной оклад в зависимости от стажа работы и квалификационной категории от 249963 тенге до 362533 тенге.
Основные требования к должности врача-инфекциониста отдела лечебно-профилактической работы и диспансеризации:
На должность врача-инфекциониста назначается лицо, имеющее высшее образование по направлению подготовки «Здравоохранение» и (или) послевузовское образование по соответствующей специальности, сертификат специалиста в области здравоохранения по соответствующей специальности.
Основные функциональные обязанности:
-
- Проводить психо-социальное консультирование и анкетирование в кабинете ПСК (до-тестовое, после-тестовое). Вести прием больных с ВИЧ-инфекцией и СПИД – индикаторными заболеваниями, согласно курируемым участкам. Осуществлять диспансерное наблюдение больных с ВИЧ-инфекцией в пенитенциарных учреждениях и гражданского сектора ВКО, в т.ч. ВИЧ-больных, получающих АРТ. Оказывать методическую помощь по проблемам ВИЧ/СПИД медицинским работникам ЛПУ, инфекционистам городов и районов области, а так же другим медицинским службам области. Организовывать и осуществлять проверки профилактических учреждений и оказывать практическую помощь по ВИЧ/СПИД в городах и районах области. Проводить санитарно-просветительную работу среди населения по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции. Проводить анализ работы по курируемому разделу, с проведением мониторинга показателей. Организовывать и участвовать в работе бригад специалистов для оказания экстренной противоэпидемической, клинико-диагностической помощи больным и ВИЧ-инфицированным на территории ВКО. Вести контроль за соблюдением приверженности к АРТ ВИЧ-инфицированных (ВИЧ+ТБ) в городах и районах области. Проводить опрос пациентов по качеству оказания медицинских услуг. Организовывать работу по обеспечению обследования лечения ВИЧ-больных, в пенитенциарных учреждениях города и области. Проводить назначение ВААРТ, контроль лечения, выдача рецептов из ИСЛО для получения препаратов. Мониторинг больных по базе ЭС, контроль за вводом данных, получение отчетов из базы ЭС. Проводить диспансерное наблюдение больных с ВИЧ-инфекцией и СПИД-индикаторными заболеваниями, в том числе в пенитенциарных учреждениях, ЛПУ городов и районов области. Осуществлять организацию и проведение мониторинга за выполнением комплексного плана мероприятий с родовспомогательной и педиатрической службами области. Осуществлять взаимодействие с противотуберкулёзной службой по обследованию и оказанию медицинской помощи пациентам с диагнозом ВИЧ+ТБ. Своевременно вносить данные в ЭС, ЭРДБ.
Врач-инфекционист отдела лечебно-профилактической работы и диспансеризации должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам диагностики, лечения, профилактики ВИЧ/СПИД;
- содержание и разделы инфекционных болезней как самостоятельной клинической дисциплины;
- основы диагностики, лечения, профилактики по профилю.
Отбор кандидатов проводится на основе Положения отбора кандидатов для занятия вакантной должности в КГП на ПХВ «Восточно-Казахстанский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД» управления здравоохранения Восточно-Казахстанской области от 08.04.2024 года.
2.Порядок проведения отбора кандидатов на вакантную должность.
-
- кандидатов состоит из следующих этапов:
1)публикация объявления о наличии вакансии;
2)приём Резюме от граждан, желающих занять вакантную должность;
3)определение специалистов, участвующих в отборе кандидата на вакантную должность;
4)рассмотрение Резюме претендентов на соответствие квалификационным требованиям;
5) проведение собеседования с кандидатами;
6) подведение итогов собеседования.
Резюме принимаются в течении 7 календарных дней с момента опубликования вакансии, на электронную почту e-mail: vkooc@med.mail.kz или по адресу: ВКО, г.Усть-Каменогорск, ул.Бурова, 21/1, каб. № 10 до 25 апреля 2024 года включительно.
После завершения приема Резюме кандидатов, специалисты предприятия в течение двух рабочих дней проводят квалификационную оценку соответствия кандидата квалификационным требованиям, претендующих на вакантную должность. Принимает решение об утверждении списка кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям к должности и (или) об отказе в допуске к собеседованию, определяют дату и время проведения собеседования, оповещают кандидата о дате и времени проведения собеседования по телефону.
Кандидат в день собеседования при себе должен иметь следующие документы (оригинал или копию):
1) документ, удостоверяющего личность;
2)документы об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
3) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;
4)при наличии, дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, наличие квалификационных категорий, сертификата специалиста, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы и др.).
При проведении собеседования с кандидатами, определяются профессиональные знания кандидатов, необходимые для выполнения функциональных обязанностей к данной должности.
Решение по итогам собеседования принимается специалистами в отсутствие кандидата путем открытого голосования в течение одного рабочего дня.
Решение оформляется протоколом.
Предприятие извещает кандидатов, прошедших собеседование, о его результатах по телефону в течение двух рабочих дней со дня его завершения.
Если в результате собеседования не были выявлены кандидаты на занятие вакантной должности или не было претендентов занять данную должность, то предприятие объявляет о наличии вакансии повторно на сайте предприятия и на портале ЕНБЕК КЗ.
С кандидатом, получившим положительное заключение при собеседовании, руководитель предприятия заключает трудовой договор и издает акт о приеме на работу в установленный срок.
И.о. главного врача С.Кениспекова